О заповедях ветхого,нового и новейшего заветов

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ БОГА, ДАННЫЕ
ВЕТХОЗАВЕТНОМУ ПРОРОКУ
МОИСЕЮ
 Примерно около четырех тысяч лет назад был исторический исход евреев из Египта. Вот как об этом событии говорится в древнем писании. От Чермного моря евреи все время шли по пустыне. Они остановились станом у горы Синая (Синай и Хорив – две вершины одной и той же горы). Здесь Моисей взошел на гору, и Господь сказал ему: «Так скажи сынам израилевым: если будете слушаться голоса Моего, то будете Моим народом». Когда Моисей сошел с горы, он передал народу волю Божию. Евреи отвечали: «Все, что сказал Господь, исполним и будем послушны». Господь повелел Моисею приготовить народ к третьему дню для принятия Закона Божия. Евреи постом и молитвою готовились к этому дню. На третий день, который был пятидесятым от еврейской Пасхи, то есть от исхода евреев из Египта, густое облако покрыло вершину горы Синая. Сверкали молнии, гремел гром и раздавался сильный трубный звук. От горы восходил дым, и вся она сильно колебалась.По повелению Божию Моисей взошел на гору и пробыл там сорок дней и сорок ночей без всякой пищи. Бог дал ему две скрижали, или каменные доски, на которых были написаны десять заповедей. Кроме того, Господь дал Моисею и другие законы церковные и гражданские. Повелел Он также устроить скинию, то есть переносный храм Божий.Сойдя с горы, Моисей все эти законы и все, что открыл ему Господь на горе Синае, записал в книги. Так появилось у нас Священное Писание, или Закон Божий.
 Заповедь первая. Я, Господь Бог твой; чтобы не было у тебя других богов, кроме Меня.Заповедь эта повелевает любить Бога больше всего и, кроме Него, не воздавать никому Божеской почести. Святых угодников Божиих следует тоже почитать, но не так, как Самого Бога, а как людей, более других угодных Богу, как молитвенников и заступников наших перед Ним.
 Заповедь вторая. Не делай себе идола и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, что в водах под землею; не кланяйся и не служи им.Так как все в мире сотворено Богом, то Ему одному следует покланяться и Его одного следует почитать Божеством. Делать идолов и им поклоняться никак не следует. Поклоняясь святой иконе, мы должны представлять себе того, кто изображен на ней, и ему поклоняться, а не считать самые иконы за Божество.
 Заповедь третья. Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно.Не должно святое и великое имя Божие произносить праздно, в пустых разговорах, а потому и божиться и клясться понапрасну заповедь эта запрещает. 
Заповедь четвертая. Помни день субботний, чтобы проводить его свято: шесть дней работай и совершай в них все дела твои, а день седьмой – день покоя (суббота) да будет посвящен Господу Богу твоему.Шесть будничных дней недели человек должен трудиться, работать и вообще заботиться обо всем, что нужно для его земной жизни. Седьмой же день надо посвятить Богу, то есть отделить его для Господа, молиться Ему, читать во славу Божию полезные книги, помогать бедным и вообще, ради Господа, делать как можно больше добра, а не в праздности быть и отнюдь не бесчинствовать. В Ветхом Завете так праздновалась суббота, а у нас, в Новом Завете, в память воскресения Христа из мертвых, празднуется Воскресенье. 
 Заповедь пятая. Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе хорошо было и чтобы ты долго жил на земле.Должно любить и уважать родителей, слушаться их добрых наставлений и советов, заботиться о них в болезнях, быть опорою им в старости и нуждах, также должно почитать прочих родственников, старших, благодетелей, учителей, духовных отцов и начальников; за это Бог обещает продлить земную жизнь.
  Заповедь шестая. Не убей.Под убийством разумеется не только лишение жизни себя или кого-либо другого, но если и допускаем других до убийства своим приказанием, советом, помощью, согласием. Воспрещается этой заповедью также необуздание своего гнева и оскорбление ближнего всяким бранным словом. Заповедь эта повелевает жить со всеми в мире и согла-сии, а также кротко обращаться с животными. 
Заповедь седьмая. Не прелюбодействуй.Этой заповедью Господь запрещает мужу и жене нарушать взаимную верность и любовь. Неженатым же Бог повелевает соблюдать чистоту мыслей и желаний. Обжорство, пьянство и вообще всякое излишество и необузданность также запрещаются этой заповедью. 
Заповедь восьмая. Не воруй.Ничего чужого не бери без спроса ни явно, ни тайно; не обманывай при продаже; при всякой сделке рассчитывайся честно; не скрывай найденное; всякую работу оканчивай к обещанному сроку и делай ее по совести. 
Заповедь девятая. Не произноси на другого ложного свидетельства.Заповедь эта запрещает лгать, клеветать, говорить о людях дурное, осуждать их, а также верить клеветникам. Заповедь эта повелевает всегда держать свое слово честно. 
 Заповедь десятая. Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, никакого скота его, и вообще ничего, что принадлежит ближнему твоему.Заповедь эта запрещает завидовать чужому добру и повелевает довольствоваться тем, что имеешь. От зависти рождаются недобрые желания, а от недобрых желаний – и все недобрые злые дела.  *  *  *Во времена пророка Моисея человечество после сошествия Адама на гору Шри-Пада в Шри-Ланке уже провело большую часть половины своего пребывания на Земле, но совершенным не стало. Хотя сам Адам подал своим потомкам пример покаяния за совершенное им ослушание перед Богом. Когда Адаму было 936 земных лет, его прапраправнук в двадцатом поколении обвинил Адама в том, что он привнес грех в мир, сказав: «Ты повинен в том, что мы стали грешниками и творим зло неустанно». На это Адам своему потомку ответил: «Да, я грешен, но я уже более девятисот лет нахожусь в покаянии перед Богом».Воистину покаяние первочеловека перед Богом должно было стать примером и нормой поведения всех его потомков. Но люди в своем поведении в миру и в Бытии оказались несовершенными. И в своем грехопадении все дальше и дальше отдалялись от Бога.И вот Господь Бог дал через пророка Моисея Свои заповеди тех минимальных принципов безгреховного поведения человека на Земле, надеясь на то, что люди внемлют Его словам и поведут себя, как дети Бога. Но мир, обуреваемый страстями, продолжал жить не по законам Бога, а по правилам, диктуемым социумом. Человечество вело захватнические войны, занималось накопительством за счет эксплуатации себе подобных, предавалось похоти и чревоугодию.Тем временем мир продолжал развиваться не только физически, но и тонким планом. Оставалось не более двух тысяч лет до вступления человечества в новую судьбоносную эпоху, где будут главенствовать законы духовного, тонкого планов, ибо со вступлением Солнечной системы в эклиптику знака Зодиака – Рыбы – был близок к завершению 26-тысячелетний путь и наступала новая эра в жизни людей, наступало новое космическое утро, после которого человек пятой расы должен был преобразиться в свою новую ипостась – Человека Новой Земли, Нового Неба и Нового Горнего предела. И чтобы спасти людей от всеобщей гибели из-за их чудовищной греховности, Господь Бог в те дни послал в мир Своего единородного Сына Иисуса Христа, который привнес в мир новые законы. Спаситель говорил своим ученикам: «Древние говорят (под древними Он имел в виду заповеди пророка Моисея): «Не убей, не укради», а я вам говорю – и не подумайте, ибо мысленно вы уже совершаете грехопадение».Христос так говорил потому, что с приближением Солнечной системы к границам Созвездия Водолея (а это двухтысячный год нашего летоисчисления) энергетика Космоса была совсем другой структуры, нежели во времена Моисея. Эфир тонкого плана уже считывал мысли каждой ипостаси. На основе этого энергофон планеты строил свою Голограмму Апокалипсиса и Преображения.Вся жизнь Сына Бога на Земле была подвижничеством своими деяниями: крещением в Иордане, изгнанием дьявола в Пустыне, Преображением на горе Фавор, Воскресением на Голгофе и Вознесением на Масленичной горе. Этими деяниями Христос показал человекам тот путь, который они должны будут пройти в дни перехода времен, когда взойдет Новое Небо, Новая Земля и Новый Иерусалим.В среде человеков в любые времена всегда есть праведные, для которых честь и достоинство, совесть души всегда выше любых земных почестей и благ. Такие подвижники, в первую очередь, и последовали за Сыном Бога – Господом Иисусом Христом. Постепенно число учеников у Спасителя увеличивалось. Однажды, будучи в Галилее, Иисус Христос взошел на одну гору помолиться и провел в молитве всю ночь. Когда же наступил день, Он призвал учеников Своих, избрал из них двенадцать и назвал их Апостолами, то есть посланниками, так как Он посылал их для проповеди Своего учения.

    НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬСЫНА БОГАГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА
 После избрания апостолов Иисус Христос сошел с ними с вершины горы и стал на ровном месте. Здесь ждали Его многочисленные ученики Его и великое множество народа, собравшегося со всех концов еврейской земли и из соседних с нею мест. Они пришли послушать Его и получить исцеление от болезней своих. Все стремились прикоснуться к Спасителю, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех. Видя перед Собой множество народа, Иисус Христос, окруженный учениками, взошел на возвышение у горы и сел, чтобы учить народ. Сначала Господь указал, какими должны быть Его ученики, то есть все христиане. Как они должны исполнять закон Божий, чтобы получить блаженную (то есть в высшей степени радостную, счастливую), вечную жизнь в Царстве Небесном. Для этого Он дал девять заповедей блаженств. Потом Господь дал учение о Промысле Божием, о неосуждении других, о силе молитвы, о милостыне и о многом другом. Эта проповедь Иисуса Христа называется нагорною. Так, среди ясного весеннего дня, при тихом веянии прохлады с Галилейского озера, на склонах горы, покрытой зеленью и цветами, Спаситель дает людям Ново-3аветный закон любви. В Ветхом Завете Господь дал Закон в бесплодной пустыне, на горе Синае. Тогда грозное, темное облако закрывало вершину горы, гремел гром, сверкали молнии и раздавался трубный звук. Никто не смел приблизиться к горе, кроме пророка Моисея, которому Господь вручил десять заповедей Закона.Теперь же Господь окружен тесною толпою народа. Все стараются подойти ближе к Нему и прикоснуться хотя бы к краю одежды Его, чтобы получить от Него благодатную силу. И никто не уходит от Него без утешения. Ветхозаветный закон есть закон строгой правды, а Ново-Заветный закон Христов – закон Божественной любви и благодати, который дает людям силу исполнять Божий Закон. Сам Иисус Христос сказал: «Я пришел не нарушить закон, но исполнить».

    ЗАПОВЕДИ БЛАЖЕНСТВА 
Иисус Христос, Господь и Спаситель наш, как любящий Отец, указал пути или дела, через которые люди могут войти в Царство Небесное, Царство Божие. Всем, кто будет исполнять Его наставления или заповеди, Христос обещает, как Царь Неба и Земли, вечное блаженство (великую радость, наивысшее счастье) в будущей, вечной жизни. Потому таких людей Он называет блаженными, т.е. самыми счастливыми. 
 Заповедь первая. Блаженны нищие духом (смиренные): потому что их есть (т.е. дано им будет) Царство Небесное.Нищие духом – это такие люди, которые чувствуют и сознают свои грехи и недостатки душевные. Помнят они, что без помощи Божией ничего доброго сами сделать не могут, а поэтому ничем не хвалятся и не гордятся ни перед Богом, ни перед людьми. Это – люди смиренные.
 Заповедь вторая. Блаженны плачущие (о грехах своих), потому что они уте-шатся.Плачущие – люди, которые скорбят и плачут о своих грехах и душевных недостатках. Господь простит им грехи. Он дает им еще здесь, на земле, утешение, а на небе вечную радость.  
Заповедь третья. Блаженны кроткие, потому что они наследуют (получат во владение) землю.Кроткие – люди, которые терпеливо переносят всякие несчастья, не огорчаясь (без ропота) на Бога, и смиренно переносят всякие неприятности и обиды от людей, не сердясь ни на кого. Они получат во владение небесное жилище, то есть новую (обновленную) землю в Царстве Небесном. 
 Заповедь четвертая. Блаженны алчущие и жаждущие правды (желающие правды); потому что насытятся.Алчущие и жаждущие правды – люди, которые усердно желают правды, как голодные (алчущие) – хлеба и жаждущие – воды просят у Бога, чтобы Он очистил их от грехов и помог им жить праведно (желают оправдаться перед Богом). Желание таких людей исполнится, они насытятся, то есть будут оправданы.
 Заповедь пятая. Блаженны милостивые, потому что они помилованы будут.Милостивые – люди, имеющие доброе сердце, – милосердные, сострадательные ко всем, готовые всегда помочь нуждающимся, чем только могут. Такие люди сами будут помилованы Богом, им будет явлена особая милость Божия. 
 Заповедь шестая. Блаженны чистые сердцем, потому что они Бога увидят.Чистые сердцем – люди, которые не только берегутся от дурных дел, но и душу свою стараются сделать чистою, т.е. хранят ее от дурных мыслей и желаний. Они и здесь близки к Богу (душою всегда чувствуют Его), а в будущей жизни, в Царстве небесном, будут вечно находиться с Богом, видеть Его. 
Заповедь седьмая. Блаженны миротворцы, потому что они будут наречены (названы) сынами Божиими.Миротворцы – люди, которые не любят никаких ссор. Сами стараются жить со всеми мирно и дружелюбно и других мирить друг с другом. Они уподобляются Сыну Божию, Который пришел на землю, чтобы примирить согрешившего человека с правосудием Божиим. Такие люди будут названы сыновьями, т.е. детьми Божиими, и будут особенно близки к Богу.
  Заповедь восьмая. Блаженны изгнанные за правду, потому что их есть царство небесное.Изгнанные за правду – люди, которые так любят жить по правде, т.е. по Божиему закону, по справедливости, что терпят и переносят за эту правду всякие гонения, лишения и бедствия, но ничем не изменяют ей. Они за это получат Царство Небесное. 
Заповедь девятая. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь тогда, потому что велика ваша награда на небесах.Здесь Господь говорит: если вас будут по-носить (издеваться над вами, бранить, бесчестить вас), применять и лживо говорить о вас худое (клеветать, несправедливо обвинять), и все это вы будете терпеть за свою веру в Меня, то не печальтесь, а радуйтесь и веселитесь, потому что Вас ожидает великая, самая большая награда на небесах, то есть особенно высокая степень вечного блаженства.

    О ПРОМЫСЛЕ БОЖЬЕМ Иисус Христос учил, что Бог промышляет, то есть заботится, о всех тварях, но особенно промышляет о людях. Господь заботится о нас больше и лучше, чем самый добрый и разумный отец о своих детях. Он оказывает нам Свою помощь во всем, что необходимо в жизни нашей и что служит для нашей истинной пользы. «Не заботьтесь (излишне) о том, что вам есть и что пить, или во что одеться», – сказал Спаситель. «Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницу, и Отец ваш Небесный питает их; а вы не гораздо ли лучше их? Посмотрите на полевые лилии, как они растут. Они не трудятся, ни прядут. Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякие из них. Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то тем более вас, маловеры! Бог же, Отец ваш Небесный, знает, что вы имеете нужду во всем этом. Потому, ищите прежде всего царствия Божия и правды Его, и это все приложится вам».  
О НЕОСУЖДЕНИИ БЛИЖНЕГО Иисус Христос не велел осуждать других людей. Он так сказал: «не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены. Потому что каким судом вы судите, таким и вас будут судить (т.е. если вы будете снисходительны к поступкам других людей, то и Божий суд будет милостив к вам). И какою мерою вы мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего (т. е. всякого другого человека), а бревна в своем глазе не чувствуешь? (Это значит: зачем ты любишь подмечать в других даже незначительные грехи и недостатки, а в самом себе не хочешь видеть и больших грехов и пороков?) Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего; а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! Вынь прежде бревно из своего глаза (постарайся прежде всего исправить самого себя), и тогда увидишь, как вынуть сучек из глаза брата твоего» (тогда сумеешь и в другом исправить грех, не оскорбляя, не унижая его).
 О ПРОЩЕНИИ БЛИЖНЕГО «Прощайте, и прощены будете, – сказал Иисус Христос. – Потому что если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». 
 О ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ Иисус Христос велел любить не только близких своих, но всех людей, даже обидевших нас и причинивших нам зло, т.е. врагов наших. Он сказал: «Вы слышали, что сказано (вашими учителями – книжниками и фарисеями): люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного. Потому что Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». Если вы будете любить только тех, кто вас любит; или будете делать добро только тем, кто вам делает его, и взаймы будете давать только тем, от кого надеетесь получить обратно, за что Богу награждать вас? Разве не делают того же самого и беззаконные люди? Разве не поступают так же и язычники? Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.  
ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ОБРАЩЕНИЯС БЛИЖНИМИ Как мы должны обращаться с ближними своими всегда, при всяком случае, на это Иисус Христос дал нам такое правило: «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди (а мы, конечно, хотим, чтобы все люди любили нас, делали нам добро и прощали нас), так поступайте и вы с ними». (Не делайте другим того, чего себе не желаете.)  
О СИЛЕ МОЛИТВЫ Иисус Христос в Своей Нагорной проповеди о молитве сказал так:«И когда молишься, не будь как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя, и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам дóлги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство, и сила, и слава во веки. Аминь». 
 О МИЛОСТЫНЕ Всякое доброе дело мы должны делать не из похвальбы перед людьми, не на показ другим, не ради награды людской, а ради любви к Богу и ближнему. Иисус Христос сказал: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас; иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби (т.е. не разглашай) перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая (т.е. сам перед собою не хвались добром, которое ты сделал, забудь о нем), чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное (т.е. все, что на душе твоей и ради чего ты все это делаешь), воздаст тебе явно» – если не сейчас, то при последнем суде Своем.   О НЕОБХОДИМОСТИ ДОБРЫХ ДЕЛ Чтобы люди знали, что для вступления в Царство Божие недостаточно только одних добрых чувств и желаний, а необходимы добрые дела, Иисус Христос сказал: «не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! – войдет в Царство Небесное, но только тот, кто исполняет волю (заповеди) Отца Моего Небесного», то есть мало быть только верующим и богомольным, но надо еще совершать те добрые дела, которые Господь требует от нас. Когда Иисус Христос окончил проповедь Свою, народ дивился учению Его, потому что Он учил, как власть имеющий, а не как учили книжники и фарисеи. Когда Он сошел с горы, за Ним последовало множество народа, и Он, по милосердию Своему, совершал великие чудеса.  
 О ПРИШЕСТВИИ ЦАРСТВА БОЖИЯНА ЗЕМЛЕ Однажды фарисеи спросили Иисуса Христа: «Когда прийдет Царствие Божие?»Спаситель ответил: «Не прийдет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот оно здесь или вот там, ибо Царствие Божие внутри вас есть».Это значит, что Царствие Божие не имеет границ, оно всюду безгранично. Поэтому для поисков Царства Божия нам не нужно ехать куда-то далеко, «за моря», в далекие страны, не требуется от нас подниматься к облакам или спускаться в бездну, но нужно искать Царство Божие на том месте, где мы живем, т.е. где поставлены Промыслом Божьим. Потому что Царствие Божие развивается и созревает внутри человека, в сердце человека. Царство Божие есть «Праведность, мир и радость о Святом Духе», когда совесть и воля человека входят в полную гармонию (в стройное единство) с разумом и волей Божьей. Тогда все противное воле Божьей становится человеку омерзительным. Видимым же осуществлением на Земле Царства Божия являются религии, которые Господь Бог дал людям для прозрения. Аминь.
   Двенадцать заповедей ГосподаВсевышнего о Преображении,Полученных Евгением Березиковым
15 сентября 2005 года после Восхожденияна гору Адама в Шри-Ланке
Заповедь первая. Спокойное восприятие как тонкого, так и физического планов, которое раскрывает вам по Благодати Горний предел. Входите в него без волнений с благодарственной молитвой. 
 Заповедь вторая. Видение Господа Бога (чувствование, восприятие, телепатическое общение), свободное вхождение в Его энергетические пределы, восприятие окружающего мира через Его понимание без элемента любопытствования. Если есть желание узнать больше – это значит, что восприятие неадекватное с вибрациями Творца, у Которого все происходит в абсолютной полноте и самодостаточности. 
Заповедь третья. Восприятие Бытия социума без границ различия между злом и добром, своим и чужим, «богатством» и «бедностью», талантом и убогостью ума (что дал Господь Бог каждому человеку, то и Благодать), различия национальных, религиозных и социальных границ; абсолютное отсутствие желания иметь чего-то большего, нежели имеют другие. 
Заповедь четвертая. Свободное общение на тонком или телепатическом плане с личностями ушедших эпох, только с теми, у кого было просветленное сознание, и их вибрации достигали Горнего предела.
 Заповедь пятая. Абсолютно спокойное восприятие как злых, так и добрых людей, как красивых, так и некрасивых, как здоровых, так и подверженных различным болезням, как молодых, так и старых. Восприятие всех людей с любовью, как детей Господа Бога. 
Заповедь шестая. Абсолютное отсутствие желания злоупотребить энергиями тонкого плана, проявленных как новое состояние для Преображенного Человека, и в то же время не проявлять каких-либо действий с тем, чтобы удержать их в себе или усилить их состояние. И то и другое является показателем несовершенства не до конца просветленного Человека. 
Заповедь седьмая. Не предпринимать попытки искусственно ввести в просветленное состояние своих родных и близких, а также каких-либо других людей, ибо это послужит изменению собственных вибраций и возвращению на позиции непросветленных людей. В своих поступках полностью довериться Ангелу Хранителю и в то же время не мешать ему к побуждению вас к тем или иным действиям. 
Заповедь восьмая. Выйдя из состояния тонкого плана, не пытайтесь самостоятельно вернуться в него. Это состояние будет приходить к вам по мере соответствия ваших вибраций энергиям Горнего предела. 
Заповедь девятая. Если будет происходить ощущение разделения вашего тонкого и физического тела, то вы не страшитесь этого состояния и полностью доверьтесь энергиям Горнего предела, целиком доверившись Его чудодейственным деяниям.
 Заповедь десятая. Удостоившись явлениям вам Самого Господа Бога, а равно Его Сына Иисуса Христа, Божией Матери или пророков по своей вере, не удивляйтесь этому проявлению, а воспринимайте все эти состояния в радости и в молитвенной благодарности. Только так ваши вибрации будут соответствовать энергиям Самого Господа Бога. И это будет свидетельством вашего высшего просветления.
 Заповедь одиннадцатая. Твердо знайте одно, что нет предела многообразию состояний вашего просветления, ибо пребывание в новом преображенном теле предполагает множество измененных состояний в соответствии с теми мерностями, которые ваше тонкое тело будет достигать в процессе просветления, которое постоянно будут направлять Ангелы Хранители – проводники энергий Господа Всевышнего.
 Заповедь двенадцатая. Возвращаясь в физический план, не пытайтесь перестроить его по собственному усмотрению. Ибо Матрицы физического и тонкого планов не совместимы, а ваш переход из одного состояния в другое происходит исключительно в соответствии с Голограммой Горнего предела, а ее программа целиком и полностью находится в руках Господа Бога, который желает лишь одного: чтобы вы по своим вибрациям всегда находились в энергиях Его ореола. Это и есть высшая цель просветления и единения Человека и Бога. Аминь.